Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приемы эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Общая информация
11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
11.3. Передняя подвеска
11.4. Задняя подвеска
11.5. Рулевое управление
11.6. Геометрия подвески
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры
15. Схемы электрических соединений
16. Идентификационные номера и информационные ярлыки


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Sportage (Киа Спортейдж)



Все автомобили  »  Kia Sportage (Киа Спортейдж) .

11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода

Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода

 border=

См. также Раздел Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода в Главе Текущий уход и обслуживание.

Подвеска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прижмите вниз передок автомобиля, - если передние амортизаторы исправны, то при отпускании кузов должен вернуться в исходное положение без раскачивания. Аналогичным образом оцените состояние задних амортизаторов. Обратите также внимание на наличие скрипов, скрежета и прочих посторонних звуков, издаваемых при раскачивании кузова.
  2. Вывесьте автомобиль над землей и внимательно проверьте амортизаторы и винтовые пружины на наличие деформаций, трещин, сколов и прочих механических повреждений. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек амортизаторов.
  3. Оцените надежность затягивания резьбового крепежа поперечных рычагов передней подвески.
  4. Осмотрите рычаги и штанги подвески на наличие признаков механических повреждений.
  5. Проверьте состояние всех резиновых втулок (рычаги, стойки стабилизатора, реактивная штанга) и пыльников шаровых опор и шарниров.

Рулевой привод

 border=

Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вывесьте автомобиль над землей и визуально оцените состояние тяг и рычагов рулевой трапеции. Удостоверьтесь в отсутствии люфтов и надежности затягивания резьбового крепежа. Проверьте состояние резиновых втулок и пыльников наконечников рулевых тяг.
  1. Подергав рулевое колесо в различных направлениях, удостоверьтесь в отсутствии осевого и боковых люфтов рулевой колонки. В случае необходимости оцените степень износа подшипника и шарнира рулевого вала. Замените дефектные компоненты.
  1. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, оцените величину его свободного хода. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (5 ÷ 30 мм), внимательно изучите состояние всех шарнирных узлов рулевого привода, также проверьте, не увеличился ли чрезмерно люфт зацепления рулевого механизма. Замените дефектные компоненты.
  1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием и разверните его передние колеса в прямолинейное положение.
  2. При работающем двигателе несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора с целью прогрева рабочей жидкости системы гидроусиления (нормальная рабочей температуры гидравлической жидкости составляет 50 ÷ 60 °С).
  1. Оставив двигатель работающим на холостых оборотах, подцепите динамометр к наружному концу спицы рулевого колеса и измерьте усилие сопротивления последнего вращению. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (33 Н), проверьте уровень гидравлической жидкости в резервуаре рулевого насоса (см. Главу Текущий уход и обслуживание), осмотрите линии гидравлического тракта на наличие признаков развития утечек, удостоверьтесь в исправности функционирования насоса ГУР и рулевого механизма, оцените правильность натяжения приводного ремня и проверьте давление накачки шин. Произведите необходимые исправления. Путем «прокачивания» удалите воздух из гидравлического тракта ГУР (см. Раздел Снятие и установка компонентов сборки заднего моста), в случае необходимости произведите проверку напорной характеристики рулевого насоса (см. Раздел Снятие, проверка и установка амортизаторов и винтовых пружин).


Hosted by uCoz