Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приемы эксплуатации
1. Доступ, защита
1.0 Органы управления и приемы эксплуатации
1.1 Первые 1500 км
1.3. Элементы системы безопасности
1.3.1 Элементы системы безопасности
1.3.2 Ремни безопасности
1.3.3 Перевозка детей
1.3.4 Регулировка сидений и подголовников
1.3.5 Система дополнительной безопасности (SRS)
1.3.6 Опасность отравления монооксидом углерода
1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
1.5. Устройства обеспечения комфорта
1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры
15. Схемы электрических соединений
16. Идентификационные номера и информационные ярлыки


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Sportage (Киа Спортейдж)



Все автомобили  »  Kia Sportage (Киа Спортейдж) .

1.3. Элементы системы безопасности


1.3.1 Элементы системы безопасности
Элементы системы безопасности Общая информация Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы комплексом средств, предназначенных для обеспечения безопасности жизни и здоровья водителя и пассажиров в случае ДТП. Сюда входят оборудованные подголовниками сиденья, ремни безопасности (пассивные элементы), а также аварийные автоматические натяжители ремней и подушки безопаснос...
1.3.2 Ремни безопасности
1.3.2 Ремни безопасностиРемни безопасности Общая информация Не допускается использование одного ремня безопасности для пристегивания более чем одного человека! Все находящимся в автомобиле во время движения люди должны быть пристегнуты ремнями безопасности, о чем напоминает специальный зуммер, активирующийся приблизительно на 6 секунд при включении зажигания. При включенном зажигании и не пристег...
1.3.3 Перевозка детей
Перевозка детей Анатомические особенности строения детского организма определяют повышенный по сравнению со взрослыми риск получения ими травм при срабатывании подушек безопасности! С целью обеспечения безопасности перевозки детей младшего и среднего возраста следует пользоваться специальными детскими сиденьями и средствами фиксации, сопрягаемыми со стандартными ремнями безоп...
1.3.4 Регулировка сидений и подголовников
1.3.4 Регулировка сидений и подголовниковРегулировка сидений и подголовников Положение сидений и подголовников Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях. Выбор ...
1.3.5 Система дополнительной безопасности (SRS)
1.3.5 Система дополнительной безопасности (SRS)Система дополнительной безопасности (SRS) В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят: Две передние (фронтальные) и нижняя (коленная) водительская подушки безопасности. Модуль главной фронтальной водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса, нижняя подушка вмонтирована в панель приборов на уровне колен водителя. Подуш...
1.3.6 Опасность отравления монооксидом углерода
Опасность отравления монооксидом углерода В состав отработавших газов двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (CO), вызывающий при вдыхании потерю сознания с высокой степеью вероятности летального исхода. При исправной системе выпуска и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны попадать в салон автомобиля. Старайтесь не забывать проверять ...
Hosted by uCoz