Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приемы эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Общая информация
8.2 Поиск неисправностей - общая информация
8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора
8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ
8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части
8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ
8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ
8.8 Снятие и установка АТ
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры
15. Схемы электрических соединений
16. Идентификационные номера и информационные ярлыки


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Sportage (Киа Спортейдж)



Все автомобили  »  Kia Sportage (Киа Спортейдж) .

8.2 Поиск неисправностей - общая информация

Поиск неисправностей - общая информация

При обнаружении неисправности автоматической трансмиссии прежде всего проверьте уровень ATF (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Если уровень недостаточен, оцените состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите все шланги тракта ATF, а также теплообменник охладителя трансмиссионной жидкости и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Единственное, что еще может быть выполнено силами владельца транспортного средства, это проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ. Прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти модуля управления (TCM), - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC (список кодов см. в Спецификациях Главы Автоматическая трансмиссия).

 border=

В случае особо серьезных нарушений TCM автоматически переключает трансмиссию в аварийный режим функционирования.

Считывание кодов DTC производится при помощи специального сканера, подключаемого к разъему системы бортовой самодиагностики (DTC) (см. Раздел Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора), - при отсутствии доступа к необходимому оборудованию достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (на уровне: электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку диагностика ее представляется возможной лишь в установленном положении.


Hosted by uCoz