Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приемы эксплуатации
1. Доступ, защита
1.0 Органы управления и приемы эксплуатации
1.1 Первые 1500 км
1.3. Элементы системы безопасности
1.3.1 Элементы системы безопасности
1.3.2 Ремни безопасности
1.3.3 Перевозка детей
1.3.4 Регулировка сидений и подголовников
1.3.5 Система дополнительной безопасности (SRS)
1.3.6 Опасность отравления монооксидом углерода
1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
1.5. Устройства обеспечения комфорта
1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры
15. Схемы электрических соединений
16. Идентификационные номера и информационные ярлыки


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Sportage (Киа Спортейдж)



Все автомобили  »  Kia Sportage (Киа Спортейдж) .

1.3.6 Опасность отравления монооксидом углерода

Опасность отравления монооксидом углерода

В состав отработавших газов двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (CO), вызывающий при вдыхании потерю сознания с высокой степеью вероятности летального исхода. При исправной системе выпуска и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны попадать в салон автомобиля. Старайтесь не забывать проверять исправность состояния системы выпуска и герметичность соединения ее компонентов каждый раз:

  • При очередной замене двигательного масла, когда автомобиль поднят над землей;
  • При заметном на слух изменении характера шума, издаваемого выпускной системой;
  • После аварийных ситуаций, в которых могли быть повреждены детали, расположенные под днищем автомобиля.

В замкнутых помещениях с плохой вентиляцией, например, в гараже, концентрация CO может быстро увеличиваться до опасного значения, - ни в коем случае не оставляйте двигатель работающим при закрытых воротах гаража.

 border=

Не следует оставлять двигатель работающим длительное время даже при открытых воротах.Сразу же после осуществления запуска двигателя следует выгнать автомобиль из гаража и продолжить прогрев двигателя на улице.

При движении с открытой дверью задка отработавшие газы могут попадать в салон автомобиля, создавая опасную ситуацию. Если возникает ситуация, когда плотно закрыть дверь не удается, следует полностью открыть все окна и включить на максимальную производительность систему вентиляции салона.

При нахождении внутри автомобиля с работающим на холостых оборотах двигателем (даже на открытой площадке), выполните следующее (см. Часть Устройства обеспечения комфорта):

  • Включите систему вентиляции салона в режим притока свежего воздуха;
  • Включите вентилятор отопителя на максимальную скорость;
  • Установите соответствующим регулятором комфортный уровень температуры воздуха.

Hosted by uCoz