Все автомобили »
Kia Sportage (Киа Спортейдж)
.
9.5.4 Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
Передний мост
Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (1 из 2)
|
1 — Муфты свободного хода
2 — Суппорт тормозного механизма
3 — Тормозной диск
4 — Колесная ступица
5 — Наконечник рулевой тяги
|
6 — Нижняя шаровая опора
7 — Поворотный кулак с тормозным щитом
8 — Левый приводной вал
9 — Правый приводной вал
10, 11 — Шплинты (подлежат замене в обязательном порядке)
|
Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (2 из 2)
|
1 — Болт с шайбой
2 — Муфта свободного хода
3 — Стопорное кольцо
4 — Дистанционная шайба
5 — Установочная пластина
6 — Контргайка
7 — Винт
8 — Тормозной диск
9 — Колесная ступица
10 — Внутренняя обойма наружного колесного подшипника
11 — Наружная обойма наружного колесного подшипника
|
12 — Наружная обойма внутреннего колесного подшипника
13 — Внутренняя обойма внутреннего колесного подшипника
14 — Наружный сальник
15 — Болт с пружинной шайбой
16 — Тормозной щит
17 — Поворотный кулак
18 — Игольчатый подшипник
19 — Внутренний сальник
20 — Дистанционная шайба
21 — Левый приводной вал
|
Муфты свободного хода
Ступичные сборки
Тормозной щит
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
- Выверните крепежные болты и снимите тормозной щит.
|
- Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований
Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.
|
|
Поворотные кулаки
Приводные валы
Выходной вал редуктора и его опорный подшипник
При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.
Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста (левый приводной вал снят)
|
1 — Болт с шайбой
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Фиксатор
4 — Пыльник
|
5 — Кожух подшипника
6 — Подшипник
7 — Сальник
8 — Выходной вал
|
Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом и выходным валом)
При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.
Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора переднего моста
|
1 — Передний карданный вал
2 — Левый приводной вал
|
3 — Правый приводной вал
4 — Редукторная сборка
|
Порядок разборки редуктора переднего моста
|
1 — Болт
2 — Стопорная пластина
3 — Крышка подшипника
4 — Регулировочный винт
5 — Наружная обойма подшипника
6 — Гайка
7 — Шайба
8 — Соединительный фланец
9 — Сальник
10 — Передний подшипник
11 — Наружная обойма подшипника
12 — Ведущая шестерня главной
передачи
|
13 — Дистанционное кольцо
14 — Задний подшипник
15 — Наружная обойма подшипника
16 — Дистанционная втулка
17 — Картер редуктора
18 — Боковой подшипник
19 — Ведомая шестерня главной
передачи
20 — Ось сателлитов
21 — Стопорный штифт
22 — Коробка дифференциала
23 — Боковая шестерня
24 — Сателлиты
25 — Упорная шайба
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Вывесьте автомобиль над землей.
- Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Отсоедините от переднего моста карданный вал (см. Часть
Карданные валы).
- Снимите сначала левый, затем правый приводные валы.
- Подоприте сборку редуктора переднего моста тележечным домкратом.
|
- Выверните опорные болты и снимите редукторную сборку.
|
|
- В случае необходимости снимите опорный кронштейн и произведите замену его резиновой втулки.
|
- В случае необходимости произведите разборку редуктора, - действуйте в порядке нумерации компонентов, - потребуются специальные съемники.
- Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований
Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.
|
|
Задний мост
Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (1 из 2)
|
1 — Тормозной барабан
2 — Сборка полуоси
|
3 — Тормозной щит с компонентами тормозного механизма
4 — Сальник
|
Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2)
|
1 — Стопорная гайка
2 — Стопорная шайба
3 — Подшипник
|
4 — Сальник
5 — Держатель сальника
6 — Полуось
|
Полуоси
Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом)
При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.
Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора заднего моста
|
1 — Полуось
2 — Карданный вал
3 — Редуктор
|
Порядок разборки редуктора заднего моста
|
1 — Болт
2 — Стопорная пластина
3 — Крышка подшипника
4 — Регулировочный винт
5 — Наружная обойма подшипника
6 — Гайка
7 — Шайба
8 — Соединительный фланец
9 — Сальник
10 — Передний подшипник
11 — Наружная обойма подшипника
12 — Ведущая шестерня главной передачи
|
13 — Дистанционное кольцо
14 — Задний подшипник
15 — Наружная обойма подшипника
16 — Дистанционная втулка
17 — Картер редуктора
18 — Боковой подшипник
19 — Ведомая шестерня главной передачи
20 — Ось сателлитов
21 — Стопорный штифт
22 — Коробка дифференциала
23 — Боковая шестерня
24 — Сателлиты
25 — Упорная шайба
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Вывесьте автомобиль над землей.
- Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Снимите полуоси.
- Отсоедините от заднего моста карданный вал (см. Часть
Карданные валы).
|
- На автомобилях соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от заднего датчика ABS. Снимите датчик.
|
|
- Выверните крепежные болты и снимите редукторную сборку с картера заднего моста.
|
- В случае необходимости произведите разборку редуктора, - действуйте в порядке нумерации компонентов, - потребуются специальные съемники.
- Выполнение сборки и регулировок редуктора следует поручить специалистам СТО.
- Установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований
Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.
|
|
|