Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приемы эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
3.2. Бензиновые модели
3.3. Дизельные модели
3.3.1 Дизельные модели
3.3.2 Снятие и установка двигателя
3.3.3 Снятие и установка компонентов привода ГРМ
3.3.4 Проверка и регулировка клапанных зазоров
3.3.5 Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3.3.6 Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма
3.3.7 Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов
3.3.8 Снятие и установка поддона картера
3.3.9 Снятие, установка и обслуживание масляного насоса
3.3.10 Снятие и установка маслоохладителя
3.3.11 Снятие и установка маховика
3.3.12 Снятие и установка маслораспылителей
3.3.13 Замена сальников коленчатого вала
4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры
15. Схемы электрических соединений
16. Идентификационные номера и информационные ярлыки


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Sportage (Киа Спортейдж)



Все автомобили  »  Kia Sportage (Киа Спортейдж) .

3.3.8 Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

Детали установки поддона картера и масляного насоса

1 — Зубчатое колесо коленчатого вала
2 — Поддон картера

3 — Маслозаборник с сетчатыми фильтром
4 — Маслоотражатель
5 — Масляный насос

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Вывесьте автомобиль над землей.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание), затем вверните на место и затяните с требуемым усилием сливную пробку, - в случае необходимости замените ее уплотнительную шайбу.
  1. Поддевая тонким шпателем, либо другим подходящим инструментом, аккуратно отделите поддон от маслоотражателя, - постарайтесь не погнуть крепежный фланец поддона и не повредить маслозаборную трубку.

 border=

Ни в коем случае не вводите лезвие шпателя между маслоотражателем и сопрягаемой поверхностью блока!


  1. Выверните четыре крепежных болта и снимите оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник, - постарайтесь не погнуть маслоотражатель и не повредить маслозаборную трубку.
  1. Выверните крепеж и аккуратно снимите маслоотражатель.
  1. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности снятых компонентов, полностью удалив с них следы масла, грязи и остатки старого герметика.
  2. Осмотрите поддон на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, либо замените поддон.
  1. Оцените состояние сливной пробки поддона, в случае необходимости произведите ее замену.

 border=

Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.

  1. Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.

Установка

 border=

Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя не должна превышать 1.5 мм.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Наложите подушку герметика типа Loctite Ultra Blue 5900 сечением диаметра 2-4 мм на сопрягаемую поверхность посадочного фланца маслоотражателя и прижмите последний к картеру двигателя, сопрягаемая поверхность которого также должна быть тщательно зачищена и обезжирена. Проследите, чтобы герметик накладывался с внутренней стороны крепежных отверстий и с перехлестом на концах. Установите маслоотражатель на блок двигателя.
 border=

Прижимание компонентов должно быть произведено не позднее чем через 30 минут после нанесения герметика.

  1. Установите на место маслозаборник и затяните с требуемым усилием (7.0 ÷ 9.8 Нм) четыре болта его крепления.
  1. Действуя в манере, аналогичной описанной, нанесите герметик на сопрягаемую поверхность посадочного фланца поддона, затем прижмите последний к маслоотражателю, вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке от центра наружу (см. иллюстрацию), в несколько приемов затяните их с требуемым усилием (7.0 ÷ 9.5 Нм). Обрежьте выступающую за пределы задней крышки прокладку, - постарайтесь не повредить сопрягаемую поверхность крышки.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через стыки установленных компонентов.


Hosted by uCoz