Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приемы эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания
5.2. Система питания бензиновых двигателей
5.3. Система питания дизельных двигателей
5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
5.4.1 Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
5.4.2 ЕСМ - проверка исправности состояния и замена
5.4.3 Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация
5.4.4 Система самодиагностики дизельных моделей
5.4.5 Применение осциллографа для наблюдения рабочих характеристик системы управления
5.4.6 Проверка исправности функционирования компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов
5.5. Система выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры
15. Схемы электрических соединений
16. Идентификационные номера и информационные ярлыки


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Sportage (Киа Спортейдж)



Все автомобили  »  Kia Sportage (Киа Спортейдж) .

5.4.4 Система самодиагностики дизельных моделей

Система самодиагностики дизельных моделей

Общая информация

При регистрации отказа входных элементов или исполнительных устройств системы управления дизельного двигателя ECM с целью минимизации эффекта ошибки производит подключение активацию функции обратной связи, одновременно занося двузначный код неисправности в память процессора.

Принцип функционирования системы самодиагностики дизельного двигателя

А — Очистка памяти процессора
В — Батарея
К — Коммуникационная клемма
L — Коммуникационная клемма

Р — Клемма вывода кодов
Q — Клемма диагностики двигателя
R — Клемма заземления
S — Клемма заземления

Считывание кодов и очистка памяти процессора

Считывание кодов неисправностей и очистка памяти процессора могут быть произведены при помощи специального сканера, подключаемого к закрепленному на корпусе воздухоочистителя диагностическому разъему.

Альтернативно коды могут быть высвечены контрольной лампой MIL (Проверьте двигатель) после заземления клеммы Q диагностического разъема. Для очистки памяти процессора заземлите клемму А, либо на 20 ÷ 30 секунд отсоедините отрицательный провод от батареи.


Hosted by uCoz