Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приемы эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
6. Системы электрооборудования двигателя
7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1 Общая информация
9.2. Сцепление
9.2.1 Сцепление
9.2.2 Проверка и корректировка уровня гидравлической жидкости
9.2.3 Проверка и регулировка педали сцепления
9.2.4 Снятие и установка педали сцепления
9.2.5 Снятие, обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
9.2.6 Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления
9.2.7 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления
9.3. Раздаточная коробка
9.4. Карданные валы
9.5. Мосты
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры
15. Схемы электрических соединений
16. Идентификационные номера и информационные ярлыки


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Sportage (Киа Спортейдж)



Все автомобили  »  Kia Sportage (Киа Спортейдж) .

9.2.5 Снятие, обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления

Снятие, обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления

 border=

Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!

Снятие

Детали установки главного цилиндра привода выключения сцепления

1 — Линия гидравлического тракта
2 — Шланг от резервуара ГТЦ

3 — Гайка
4 — Главный цилиндр
5 — Уплотнительная прокладка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГТЦ (альтернативно резервуар может быть заглушен путем подкладывания под крышку полиэтиленовой пленки). При помощи специального накидного ключа с разрезной головкой отсоедините от главного цилиндра трубку гидравлического тракта привода выключения сцепления.
  1. Отпустите крепежные гайки (одну из двигательного отсека, вторую из салона) и снимите главный цилиндр с переборки двигательного отсека.

Обслуживание

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В случае необходимости отожмите вниз поршень, извлеките стопорное кольцо

и разберите цилиндр на составные части, действуя в порядке их нумерации,

1 — Фиксатор (стопорное кольцо)
2 — Упорная шайба поршня
3 — Сборка поршня со вторичной чашкой
4 — Первичная чашка
5 — Возвратная пружина
6 — Шланг к резервуару
7 — Посадочная втулка
8 — Корпус главного цилиндра
- для извлечения внутренних компонентов подайте в цилиндр сжатый воздух.

 border=

При снятии стопорного кольца постарайтесь не повредить контактирующую с толкателем поверхность поршня.

  1. Разложите снятые компоненты на чистой поверхности и промойте их тормозной жидкостью.
  2. Оцените степень износа поршня, первичной и вторичной чашек и зеркала цилиндра, проверьте не ослабла ли возвратная пружина. Дефектные компоненты замените.
  3. Сборка производится в обратном порядке, края поршня и чашек перед заправкой в цилиндр следует смазать чистой тормозной жидкостью.
  4. Собранный цилиндр заполните свежей тормозной жидкостью, затем опорожните его, отжав поршень отверткой, - жидкость должна слиться через выходное отверстие.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.
 border=

Для затягивания штуцерной гайки воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой.



Hosted by uCoz